Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:14 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
И все о том же...


@темы: James Spader, видео

22:35 

diseann
Ничто так не красит женщину, как Adobe Photoshop
Во вторник поснимал Танит в новых шидовских украшениях

Necklace "White Lakshmi"

еще две

22:06 

А вдруг? Москва

Сэль
Как здорово быть мной!
21.09.2017 в 21:48
Пишет Ksan:

Опять подкидыши. На этот раз маленькие, их подкинули на порог участка полиции, а те подкинули в коробке из-под пиццы нам. Обещали вернуться и испарились. Добрые люди принесли молоко для котят. Вчера и сегодня кормим, выхаживаем, но не факт, что это надолго. У нас их некуда девать, стационар занят кошкой с вирусом, в остальные кабинеты не поставишь, стоят пока в уголке, никому не мешают, только корми и животик мни, да грелку проверяй. Но вот что самое плохое, не все смены готовы ими заниматься, есть те, кто считает что таких можно и нужно усыплять, во-первых, нянчится днём и ночью, отвлекаясь от основной работы, во-вторых, не факт, что пристроим, мы же клиника, а не приют, ни места, ни пристройщиков, ни времени, в-третьих, подрощенный котёнок это одно, а такие ещё могут и не выжить.... и ещё кучка причин. Начальство терпит, но не в восторге. Их можно понять. Но я не могу так. У меня рука не поднимется, они уже пищат, активно ползают и хотят жить. Им всего 3-4 дня. Поэтому, по возможности, прошу репост. Кто готов взять на себя ответственность, пишите в личку / у-мыло дам телефон клиники. Врачам и ассистентам (половине коллектива, неравнодушным) их брать просто некуда, второй половине коллектива... ну, про их отношение я писала выше. Передержки у меня все заняты и таких малышей не берут, а та что берет на карантине после вспышки панлейкопении. Короче, тупик.

Посмотрите на них. Симпатичные, активные, трёхдневные малыши. Поели и спят, сегодня после еды и массажика по 4-5 часов дрыхнут, то в переноске, то на моем животе. Причем, второе им нравится больше. К рукам липнут, ищут тепла и защиты.





URL записи

22:04 

diseann
Ничто так не красит женщину, как Adobe Photoshop
Разговор про фотообработку.
-Хочешь, я покажу тебе фокус?...

21:34 

коллаж и игра на выбывание ХОТЕТ ВАШИХ ГОЛОСОВ)

Князь Вежич
данмерский колдун
суть

АПД: первый тур закрыт, и потихоньку рассказываю о персонажах, которые прошли далее, коли обещала
Кульфариэль и Серокка

С героями VoD всё туманнее, чем с кем бы то ни было, ибо он задвинут на самый дальний план и порой мне кажется, что я к нему никогда не вернусь, не смотря на то, что это вообще первое большое задуманное, да-да, раньше Альтернативы даже. Изначально оно должно было стать огромной мэрисьюшной АУхой к Морровинду, с двумя Нереваринами и одним мнящим себя им, и партией, которую я собирала среди товарищей. Позже я естественно отказалась от этой идеи, и решила сделать это ориджем, но сильно мои думы не продвинулись, и, думаю, если я соберусь когда-нибудь оформлять эту идею, то долго придётся корпеть, ибо я уже не совсем понимаю, зачем оно затевалось и к чему должно привести. Но, персонажи есть, и о них стоит немножко рассказать. И проще начать с Мариэль.
7 Она же Тейянира. Дочь одной из промежуточных богов, которая никогда толком не интересовалась миром смертных, до тех пор, пока в царствии её матери не оказался один из них. Сначала она наблюдала за ним тайно, потом открыто, а потом и вовсе начала вести общение, понимая, что мужчина ей крайне интересен, ведь доселе все, кто попадал в этот мир были чистыми бестелесными душами, квинтэссенцией энергии без особых мыслей - как зверики или маленькие дети. А он вполне себе имел плоть и разум. Выяснилось, что он - один из пророков, поделивших на части единый великий и древний народ во время Раскола, чтобы его последователи могли мирно существовать, а не быть убитыми своими сородичами за иные взгляды. Его звали Адсеру, равно как ныне звались те, кого он оставил на земле смертных. Но умер раньше предписанного срока, и ему нужно вернуться, чтобы в итоге остановить любым способом деяние "злых богов", которым некогда поклонялся их общий народ, и до сих пор поклоняется одно из ответвлений после Раскола произошедшего как раз на почве веры и того, что из неё вытекает. Чтобы предотвратить неизбежную смерть их расы, а возможно и всего сущего, ему нужно вернуться обратно в мир смертных и забрать осколки орудия, которым уже намеревались напрямую уничтожить всё живое, и использовать этот артефакт в благих целях. Но вернуться обратно он никак не может, и Тейянира обещается ему помочь (не только потому, что ей нравится Адсеру, хоть она и не понимает этого, так как не знает, что такое чувства и эмоции, но и из любопытства, которое он в ней посеял своими рассказами о мире смертных), только для этого ей нужно обрести материальную форму, а потом уже каким-то образом перекочевать и в иной мир.
Тейянира - младшая и единственная _живая_ из всех пока одиннадцати детей богини Смерти. Остальные десять - её "мёртвые" братья - Жнецы, которые да-да, именно те самые, ходят по мирам и собирают жизни. По идее и она должна бы стать Жнецом, как и все отпрыски двуликой богини, но к удивлению собственной матери родилась отличной от своих старших братьев, и была не годна на их работу, поначалу уж точно, но к этой работе её готовили по всем фронтам, что в некоторой мере было сложно для того, в ком теплится настоящая жизнь, которая толком не имеет форму и которой придётся лишать других, чтобы вскоре случилось перерождение.
Сгорающей от любопытства Тее в конце концов удаётся обнаружить тропу в мир смертных, где она узнаёт много нового и порой не очень приятного, например, что у тела смертных есть нужды, на которые нельзя отмахнуться, что просто так получить что хочется не удастся, что с ней могут хотеть общаться и не только, и, что этот мир таит не меньшие опасности чем обратный. Ей приходится всему учиться, заручиться поддержкой смертных и, наконец, оказаться очень близко к искомому.
Тейянира любопытна, но осторожна, старается отметить какие-то изменения вокруг, при этом не замечает многого, по отношению к себе, её характер формируется по ходу истории. Совершенно неприспособленная к жизни среди смертных, она не умеет любить, ненавидеть, сострадать, одобрять, осуждать - да почти ничто, что типично для смертных, но старается овладеть данными навыками, если их можно так назвать, при этом она старается ориентироваться на какие-то внутренние ощущения, и прекрасно понимает, что от негативных чувств ей нехорошо морально, а порой и физически, потому методом проб и ошибок (и порой многое случается невпопад) пытается как-то выстроить тактику по отношению к себе и её отношению ко всему, что окружает.
В мире смертных она очнулась на швартующемся в порту судне, в теле безымянной (она взяла себе за имя первое, что услышала и разобрала при пробуждении "...вари эль, нас поджидает славная пирушка") и молодой девушки расы адсеру, о которой никто не знал, что было очень на руку.
1- Элмир Шах`Рей - представитель расы адсеру (всё-таки они все одного подвида эльфов) и, если говорить совсем утрированно - паладин и рыцарь. "Человек" слова и чести, который держится за культуру своего народа, но предпочитает верования другого вида эльфов (квеналь). Он холоден и внешне, и внутренне, высокомерен, груб и знает себе цену, умён, тактичен и дальновиден. Хороший лидер и воин. Элмир предпочитает, чтобы его не тревожили, покой и думать. Комфортнее, чем в одиночестве, он чувствует себя на поле боя. Сдержанный и холодный, чувство ответственности крайне развито, он никогда не бросит своих товарищей, даже зная, что это для него может плохо кончиться. Молчалив, не любит вступать в беседы ни о чём, будто не хочет тратить энергию. несмотря на воинственный характер никогда не даёт волю эмоциям. Если что-то и задумал, доведёт дело до конца. Он служит при дворе объединённого королевства расы эльфов и людей и, можно было бы сказать, что верен их взглядам, но, больше верен делу по сохранению мира.
10 - Айдан-Сортис Алдрети - представитель расы адсеру, рождённый хз кем и хз где, взрощенный улицей и вернувшийся на свою родину только потому, что получил информацию о наследстве умершего дяди, состоящем в основном из неимоверных долгов и полуразрушенного поместья. Если описывать его в двух словах, то он - обаятельный засранец. Действительно, харизмы у него не отнять, язык подвешен, возможно это и помогало ему выживать. Порой безответственен и хамоват, что обычно компенсируется грубым подобием благородства и наличием совести, и это не позволяет ему скатиться в тотального засранца. Живо реагирует на происходящее, хотя вещи, которые его ранят, привык переживать в себе. Привязывается к людям. Любимец и любитель женщин, при этом все отношения происходят по обоюдному согласию и никто не уходит обиженным. Айдан - первый дружелюбный представитель смертного мира, который обратился к потерянной Мариэль с предложением помочь. Конечно же потому, что ему приглянулась очередная девушка.
Айдан не так прост, как кажется. Он работает туристическим гидом на своей родине - водит по потаённым тропам, рассказывает о священном месте, и показывает его насколько возможно близко. Только эта работа - его прикрытие. На самом деле он высококлассный ассасин, о чём никто не знает, кроме работодателя, потому в деле лишения кого-то жизни у него руки растут откуда надо.
Мариэль и Айдан-Сортис by NikranelЭлмир
запись создана: 18.09.2017 в 16:05

19:40 

lock Доступ к записи ограничен

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:13 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Эх, не вставишь тебе нормально картинку... ну, значит, будет без превью... как есть...
Все еще продолжаю просматривать концерт по кадрикам.




@темы: мой арт

15:38 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Рэд уходит в отрыв....




@темы: сериалы, гифы, James Spader

12:53 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Не день, а пипец.
Зато такой вот Ред.






@темы: James Spader, сериалы, фотографии

11:47 

Доступ к записи ограничен

Афина_Диана
Счастье! Вдохновение! Успех!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:52 

lock Доступ к записи ограничен

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:42 

Вомпэр на ТВ, часть 1

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
За последний месяц я два раза успел появиться на японском телевидении, и даже не в новостях. Я поучаствовал, можно сказать, в ключевых передачах японского телевидения - передаче про еду и познавательном ток-шоу.
Японские передачи про еду, по моим ощущениям, занимают примерно 90% эфирного времени. Это, конечно, не так, но именно такое впечатление складывается, потому что я постоянно на них наталкиваюсь. В большинстве своем они сводятся к посещению едален, поеданию еды на камеру и довольно подробного и эмоционального рассказа о вкусе съеденного. Есть еще передачи про готовку и про посещение всяких специалистов по приготовлению еды. Я участвовал в передаче первого формата, на нашем местном Сэндайском телевидении.
В передаче всякие местные иностранцы рассказывают про свои любимые едальни в Сэндае. На меня они вышли через общих знакомых, были впечатлены нашим проектом Sendai Motions и решили непременно со мной поработать. Я согласился, почему бы и нет. Предложил им на выбор два ресторана - Кокомитэй, специализирующийся на здоровой пище, и Ранпу, подороже и попафоснее. Как выяснилось, Кокомитэй им готовит бэнто, обеды на вынос, они побоялись, что это будет принято за рекламу и забраковали его, а Ранпу вполне покатил. По сценарию я должен был сначала рассказать о себе в привычной обстановке, а потом переместиться в ресторан. С привычной обстановкой вышла проблемка. Привычная обстановка для меня - храм. А чтобы снимать в храме, надо разрешение.
- Слушайте, товарищи, а давайте в Санкьёдзава-Фудосон, это место ничье, там спокойно можно снимать! - предложил я.
Место всем понравилось, но насчет того, что оно ничье, мне не поверили. Причем не поверили уже на месте. Мол, слишком большое и красивое святилище, оно не может быть ничье. Режиссер стал названивать всем подряд - в мэрию, в разные другие инстанции, в попытках выяснить, кому принадлежит Санкьёдзава, его отфутболивали от одного места в другое, и так продолжалось до тех пор, пока ему где-то не выдали телефон главы "Общества по охране Санкьёдзава-Фудосон". По телефону никто не отвечал.
- Слушайте, да я знаю это общество, это просто группа местных пенсионеров, которые иногда делают тут уборку и приглашают священника на праздники, они не владеют этой землей! - убеждал я, но меня по-прежнему не слушали.
Мы снимали материал возле забора, где ничего особенно интересного не было. Режиссер был в печали и заявил, что нам еще непременно надо снять цикадок.
- Да где же мы тебе цикадок возьмем? - спросил оператор.
- Вот же они, на дереве! - режиссер полез к большой и ветвистой сакуре.
Это были не цикадки. Честно говоря, я вообще не понимаю, как ему удалось перепутать шершней с цикадами, но шершни были очень не рады, что к ним полез какой-то мужик, поэтому изрядно его покусали. Так, что у него раздулась рука. В итоге мы поехали в ресторан, а он поехал в больницу, где, по его словам, над ним очень сильно смеялись.
В ресторане мне надо было съесть на камеру два блюда - то, что я всегда беру, и то, что я никогда не пробовал, но всегда хотел. Беру я там всегда удон в западном стиле, а попробовать мне там хотелось огроменные оладьи. Так вот, прежде чем мне принесли мою порцию, народ получил еще по одной - для съемки. В ней они копались долго и занудливо, снимая с правильных ракурсов стекающий с удона сливочный соус и выуженных из удона креветок. Потом этот удон умял несчастный покусанный режиссер, вернувшийся из больницы с забинтованной рукой.
Как только он сел за стол, ему позвонили из "Общества по охране Санкьёдзава-Фудосон" и сказали примерно следующее:
- Да снимайте сколько хотите, это не наша земля, только будьте осторожны - там на дереве гнездо шершней.
- Спасибо, мы уже знаем, - грустно ответил режиссер.
Потом я пробовал на камеру удон и оладьи и рассказывал про волшебный вкус того и другого. Говорят, получилось хорошо, мне даже обещали видео. В Ранпу меня теперь любят еще больше - за бесплатную рекламу. Говорят, оладьи сметаются как горячие пирожки.
Надо сказать, что, понятное дело, это все было немного утрированно, но текст для себя писал я сам, ресторан выбирал я сам, так что все было по-честному. В общем, это был позитивный опыт.
В следующий раз я расскажу про мой опыт на Тереби Асахи.

03:55 

Князь Вежич
данмерский колдун
Встреча Под Летним Снегом
решила посмотреть анимуху, о которой узнала Кошка из рекомендацмй какого-то видеоблогера и, честно, пожалела, что начала, но пути назад уже не было.
суть в том, что молодой парень влюбляется в девушку флориста, которая старше его, в итоге устраивается работать к ней в магазин, чтобы чаще видеться. оказывается в этом магазине, совмещённом с домом, обитает призрак её покойного мужа, и он крайне против, чтобы кто-то влезал в личную жизнь его жены...
я думала, что будут забавности, юмор, что он будет козни всякие сторить, чтоб отвадить парня от своей жены - ага. там такая муть дальше в итоге пошла, что, рили, я вот так ни за что народу не посоветую, да и сама пересматривать никогда не буду.
единственный плюс - изображение природы в картине очень красивое, что нередкость в анимухах

@темы: фильмы

02:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:13 

Susanne Sundfor - Music For People In Trouble (2017)

Klodius


Год: 2017
Жанр: Experimental, Ambient Pop, Chamber Pop, Acoustic
Страна: Норвегия
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps




Сусанне Ортун Суннфёр (род. 19 марта 1986, Хёугесунн, Норвегия) — норвежская певица и автор песен. Выпустила шесть студийных альбомов. Два её альбома, «The Brothel» (2010) и «The Silicone Veil» (2012), достигли верхней позиции в скандинавских чартах.
Music for People in Trouble - седьмой студийный альбом певицы.

Susanne Sundfor - 4 релиза (2007-2012)

Треклист:
1. Mantra
2. Reincarnation
3. Good Luck Bad Luck
4. The Sound of War
5. Music For People In Trouble
6. Bedtime Story
7. Undercover
8. No One Believes In Love Anymore
9. The Golden Age
10. Mountaineers

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Mega.nz

@темы: Acoustic, Ambient, Chamber, Experimental, Pop

01:03 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Нетрудно догадаться, что стихотворение про дядю-путешественника и волшебный камешек должно мне было понравиться навсегда. Но оригинал я прочитала совсем недавно и осталась восхищена переводчиком. Единственное, что существенно меняет смысл - это название камня, выдуманное и оттого более магическое в оригинале, но реальное в переводе и оттого более близкое мне в детстве, потому что агатов у нас дома было немало. (Ну и никого там не зовут Невви, это примерно как "племяш" - сокращение от nephew, но это уже мелочи.)

Walter de la Mare

Kiph

My Uncle Ben, who's been
To Bisk, Bhir, Biak —
Been, and come back:
To Tab, Tau, Tze, and Tomsk,
And home, by Teneriffe:
Who, brown as desert sand,
Gaunt, staring, slow and stiff,
Has chased the Unicorn
And Hippogriff,
Gave me a smooth, small shining stone,
Called Kiph .
" Look'ee, now, Nevvy mine,"
He told me — " If
You'd wish a wish,
Just rub this smooth, small, shining stone,
Called Kiph ."
Hide it did I,
In a safe, secret spot;
Slept, and the place
In dreams forgot.
One wish alone
Now's mine: Oh, if
I could but find again
That stone called Kiph!

Перевод Виктора Лунина

Агат

Мой дядюшка Билл,
Который жил
В джунглях пять лет подряд,
Попал под град,
Упал в водопад,
Но всё же вернулся домой, назад,
Побывав по дороге у озера Чад,
Посетив Ассуан, Арарат, Ашхабад,
Гонолулу и Хайдарабад.
Он вернулся коричневый, как шоколад,
И стройный, как акробат,
И мне рассказал, как ужаснейший скат,
Страшнее льва и тигра стократ,
Напал на него у острова Бат,
Где растёт виноград
Размером с гранат,
Где в тёмной пещере нашёл он клад…
А потом подарил мне маленький камень,
Волшебный камень — АГАТ.
- Возьми его, Невви, — сказал мне дядя, —
С АГАТОМ ты будешь богат.
Может любое твоё желанье
Исполнить этот АГАТ.
Я спрятал АГАТ подальше от глаз,
Я в землю его зарыл.
Потом уснул. И во сне, к несчастью,
Где спрятал его, — забыл.
С тех пор у меня одно лишь желанье.
О, как же я буду рад,
Когда отыщу мой маленький камень,
Волшебный камень АГАТ!

@темы: цитаты, книги

21:14 

av_orange
dream within a dream
Мелкий решил, что аве усы не идут. А еще, чтобы забраться на кровать, сначала встает на лежащую возле кровати Адель. Она терпит, как Будда. В качестве моральной компенсации она отнимает у него сушки и печенье. Но он не обламывается, и отнимает их обратно. И ворует её корм. У нее под матрасом их общак, туда они друг от друга прячут сушки.

@темы: недособака, человеческий дитеныш

19:42 

Mad Lory
"Древнее золото редко блестит"(с).
Пишет merryginn: «Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это неважно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!»

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий клоун с подтеками грима на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для меня хотела? Чем ты думала, мама, когда говорила мне, что высшее образование не обязательно? Чего ты хотела, мама, когда разрешала мне вместо математики играть с пацанами?»

А я скажу: «Милый, но я следовала за тобой во всем, я не хотела давить на тебя! Ты не любил математику, ты любил играть с младшими ребятами». А он скажет: «Я не знал, к чему это приведет, я был ребенком, я не мог ничего решать, а ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и разотрет грязным рукавом помаду по лицу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые ищут виноватых. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ах» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или не так. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Не будь идиотом, Владик, думай о будущем. Учи математику, Владик, если не хочешь всю жизнь быть оператором колл-центра».

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий программист с глубокими морщинами на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет. Я работаю в «Гугл». Я впахиваю двадцать часов в сутки, мама. У меня нет семьи. Чем ты думала, мама, когда говорила, что хорошая работа сделает меня счастливым? Чего ты добивалась, мама, когда заставляла меня учить математику?»

А я скажу: «Дорогой, но я хотела, чтобы ты получил хорошее образование! Я хотела, чтобы у тебя были все возможности, дорогой». А он скажет: «А на хрена мне эти возможности, если я несчастен, мама? Я иду мимо клоунов в торговом центре и завидую им, мама. Они счастливы. Я мог бы быть на их месте, но ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и потрет пальцами переносицу под очками. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время жалуются. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ох» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или по-другому. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Я тут не для того, чтобы что-то твердить. Я тут для того, чтобы тебя любить. Иди к папе, дорогой, спроси у него, я не хочу быть снова крайней».

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий режиссер со среднерусской тоской в глазах, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет. Я уже тридцать лет пытаюсь добиться твоего внимания, мама. Я посвятил тебе десять фильмов и пять спектаклей. Я написал о тебе книгу, мама. Мне кажется, тебе все равно. Почему ты никогда не высказывала своего мнения? Зачем ты все время отсылала меня к папе?»

А я скажу: «Дорогой, но я не хотела ничего решать за тебя! Я просто любила тебя, дорогой, а для советов у нас есть папа». А он скажет: «А на хрена мне папины советы, если я спрашивал тебя, мама? Я всю жизнь добиваюсь твоего внимания, мама. Я помешан на тебе, мама. Я готов отдать все, лишь бы хоть раз, хоть раз понять, что ты думаешь обо мне. Своим молчанием, своей отстраненностью ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и театрально закинет руку ко лбу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время чего-то ждут. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ах» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту».

URL комментария

@темы: дети, тексты

19:40 

lock Доступ к записи ограничен

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:30 

lock Доступ к записи ограничен

RougeFler
If U want to be happy - Be (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

WorldMusicCulturesCenter

главная