Эта особенность даньневосточной музыки называется "релятивно-символическим" мышлением и связывается с иероглифической письменностью. Действительно, подобно иероглифу, отдельный звук является носителем многослойной семантики и символики, что предполагает в слушателе умение буквально слой за слоем "считывать" эту информацию и, что также важно, воспринимать её всю сразу. По этой причине в классической музыке ДВ существует огромная номенклатура способов звукоизвлечения и приемов достижения многообразных слуховых ощущений(обертоновые "шлейфы", "миражные" звучания, большой спектр шумовых эффектов). Кроме того, здесь придается огромное значение тишине как другой стороне бытия звука." (с) Н.Б. Григорович дипломная работа "Традиция длинной цитры в музыкальных культурах Дальнего Востока", г. Москва, 2002 г..
И к сказанному выше вашему вниманию классичекие музыкальные композиции корейских мастеров (извините за отсутствие имен и названий композиций, запись в нашей стране редкая).
Итак, музыка каягым (традиционная цитра) мастеров из Кореи: